Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта COVID-19
Сведения об образовательной организации Абитуриенту Версия для печати Версия для слабовидящих Личный кабинет в ЭИОС COVID-19 COVID-19

На базе кафедры птицеводства ведёт научно-исследовательскую работу СНК «Птицевод»

23.11.2022 641
На базе кафедры птицеводства ведёт научно-исследовательскую работу СНК «Птицевод»

Работа проходит по изучению технологического процесса в цехе инкубации. В ходе работы студенты знакомятся с доставкой яиц в инкубаторий, обработкой их перед закладкой, графиком закладки яиц и графиком получения и отправки молодняка в другие цеха или хозяйства.

Кроме членов кружка Гареевой Н.А., Клуниченко В.С., Гудкова М.С. теоретический материал по темам «Эмбриональное развитие» и «Биологический контроль при инкубации яиц» (рис. 1) по дисциплине «Птицеводство» изучали студенты 401-й группы, направления подготовки 36.03.02 Зоотехния, занятия по этим темам проводили доценты кафедры Матросова Ю.В., Власова О.А. и Ермолов С.М. (рис. 12) и в ходе всей работы принимала участие лаборант кафедры Яптик Н.Д. (рис. 2).

Студенты на занятиях ознакомились с развитием зародыша и их функциями в разные периоды инкубации, определяли возраст и интенсивность эмбрионального развития цыплят. Проовоскопировали яйца с развивающимися зародышами птицы. При выполнении задания студенты определяли положение и размер воздушной камеры, развитие кровеносных сосудов, степень замыкания аллантоиса. Для сравнения использовали муляжи с определённым сроком инкубации.

Научились определять отходы инкубации (причины гибели зародышей), таких как неоплодотворённое яйцо, кровяное кольцо, замершие, задохлики. Контролировали потери массы яйца в процессе инкубации.

На практических занятиях зарисовывали топографическое расположение эмбриона, воздушной камеры, плодных оболочек, давали оценку развития эмбриона, узнавали его возраст. Вскрывали яйца с зародышами разных периодов развития. Изучали морфологические признаки куриных эмбрионов на 7-й, 11-й и 18-й день инкубации. Определяли продолжительность и интенсивность вывода молодняка. Научились отбирать здоровый и крепкий молодняк после вывода. Получили и провели оценку выведенного молодняка по экстерьеру и живой массе.

Полученные знания, проведённые исследования и весь собранный материал будут использованы в студенческой научной конференции, где студенты смогут доложить результаты и написать научные статьи.

Работа в кружке «Птицевод» продолжается, и мы ждём всех заинтересованных студентов принять участие в научно-исследовательской работе кафедры птицеводства.

 



  2СНК Птицевод2022.jpeg
  3СНК Птицевод2022.jpeg
  4СНК Птицевод2022.jpeg
  5СНК Птицевод2022.jpeg
  6СНК Птицевод2022.jpeg
  7СНК Птицевод2022.jpeg
  8СНК Птицевод2022.jpeg
  9СНК Птицевод2022.jpeg
  1СНК Птицевод2022.jpeg
  10СНК Птицевод2022.jpeg
  11СНК Птицевод2022.jpeg
  12СНК Птицевод2022.jpeg
  13СНК Птицевод2022.jpeg
  14СНК Птицевод2022.jpeg


Вступай в золотой кадровый резерв
Вступить